Горный Алтай

Автор:

Перелет из Киева в Барнаул с пересадкой в Москве это конечно очень весело! В Киеве задержка рейса на два часа, доставила мне огромное удовольствие, потому что я познакомился с очень уважаемым человеком, для меня. Я учился бизнесу на его кассетах, был на семинарах. Со мной в одном самолете летел Алексей Маутанов.

1455ec4e2e301559b3590bf5ce69f887

Когда я его увидел, то сразу к нему подошел и познакомился, на что он ответил взаимностью. Человек, который по официальным данным зарабатывает 100 000 долларов в месяц в сетевом маркетинге, согласно одному сайту в Америке, достоин большого уважения для меня!

В московском аэропорту мы встретились уже с некоторыми партнерами, и с нами в самолете летел знаменитый актер Золотухин Валерий.

В Барнауле нас уже ждал автобус, который вез нас в отель в Горный Алтай примерно за 300 км от города.

17143637

Шикарный отель «Корона Алтая» находится на небольшом острове, омывающий рекой Катунь.

В первый день всей командой ТОП-лидеров мы поехали на берег, где уже было приготовлено все для проведения шашлыков. Мы кушали, пили национальный напиток Алтая, а потом поехали обратно в отель, купаться в открытом бассейне.

На второй день с утра я сразился в большой теннис с президентом компании Мариной Валентиновной, и потом все вместе отправились к реке, где нас уже ждали лодка и снаряжения для сплава по реке Катунь.

На третий день в восемь утра мы уже выехали на экскурсию по Горному Алтаю и почти доехали до Монголии, это примерно пятьсот км от нашего отеля. Вот здесь я увидел впервые в жизни такие райские места, всю красоту, конечно не передать, но то, что я увидел, заставило меня поменять отношение ко всему на земле. Вернулись мы уже в полвторого ночи в отель.

фото:

44444

На четвертый день у нас была пешая экскурсия, мы проходили по горам, переходили реку через пешеходные мосты, которые начинают шататься, когда заходит седьмой человек, и такое впечатление что твои ноги над тобой, отдыхали возле водопадов.

Вечером состоялась торжественная часть с фуршетом и вручениями подарков, обмен эмоциями и просто классной компанией ТОП-лидеров.

К сожалению, мне пришлось уехать раньше всех, так как у меня был самолет на десять часов раньше, чем у всех. Находясь в компании людей, которые сделали большой вклад в бизнес, для меня большая честь, это Лидеры с большой буквы, я желаю каждому, кто развивает этот бизнес обрести такой стиль жизни и ездить со своим командами в разные точки земли, путешествуя и наслаждаясь жизнью.

Горный Алтай

0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получите [PDF] 38 идей для пpuвлeчeнuя пapтнepoв
Оставьте свой комментарий:

Оставленные комментарии:
5 комментариев
  1. Шикарный семинар!
    Есть к чему стремиться и куда идти.
    Спасибо, теперь есть промоушен для меня на след год ;)

2. Наталия Андреева

Да..побывать там откуда все начиналось — это наверно суперские впечатления!!! Артем — молодец!!! Мы тобой гордимся..))

3. Вижу ты здорово провел время и съездил к нам не зря! :) Обалденные фотки, очень понравился в национальном костюме…
    МОЛОДЕЦ!

4. Лера

Рада, что тебе так понравилось!:))))
    Очень люблю Горный Алтай — это уникальное место на Земле, просто необыкновенной красоты, захватывающей дух…